Производитель контроллеров скуд
Правила оказания услуг

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок и правила выполнения работ и оказания услуг в рамках Договора на выполнение работ и оказание услуг по установке и настройке программных продуктов и оборудования компании "Эра новых технологий", заключенного между Исполнителем* и Заказчиком.
1.2. Услуги предоставляются Исполнителем в удаленном режиме.
1.3. Работы и услуги предоставляются в соответствии с согласованным с Исполнителем перечнем, который Заказчик выбирает из пакета «СТАРТ». **
1.4. При необходимости взаимодействия с третьими лицами Заказчик обязан предоставить Спецификацию, содержащую адреса электронной почты, ФИО и номера телефонов уполномоченных лиц, с которыми Исполнитель будет взаимодействовать в рамках Договора.
1.5. Запросы Заказчика принимаются и Услуги оказываются в рабочие дни Исполнителя, в рабочее время Исполнителя.
1.6. Заказчик имеет право заказать дополнительные Услуги, не предусмотренные условиями Договора, которые перечислены на странице сайта «Дополнительные работы». Такие дополнительные Услуги требуют предварительной оплаты после согласования необходимых Услуг с Исполнителем.

II. Порядок предоставления Спецификации

2.1. Спецификация предоставляется в свободной форме с указанием адреса электронной почты, ФИО и номера телефонов уполномоченных лиц, с которыми Исполнитель будет взаимодействовать в рамках Договора.
2.2. Для предоставления Спецификации Заказчик может воспользоваться:
2.2.1. Чатом в личном кабинете на сайте Исполнителя выбрав в основном меню раздел «Заказы» - «Подробнее» - «Написать по заказу»;
2.2.2. Электронной почтой, указанной на сайте Исполнителя, написав с адреса указанного при регистрации в личном кабинете на сайте Исполнителя.

III. Порядок оказания Услуг

3.1. После активации кода в личном кабинете Заказчика на сайте Исполнителя автоматически создаётся заказ на все услуги, входящие в пакет «СТАРТ». Каждому заказу присваивается уникальный номер.
3.2. Получив заказ, Исполнитель связывается с Заказчиком для уточнения времени, согласования услуг и других вопросов, связанных с их оказанием.
3.3. По желанию Заказчика для связи по вопросам оказания необходимых услуг и согласования работы Исполнитель может быть направлен к уполномоченным лицам со стороны Заказчика, указанным в Спецификации.
3.4. Для связи между Исполнителем, Заказчиком и уполномоченными лицами применяются следующие способы:
3.4.1. Чат в личном кабинете на сайте Исполнителя. Чтобы воспользоваться чатом, выберите раздел «Заказы» – «Подробнее» – «Написать по заказу».
3.4.2. Электронная почта, указанная на сайте Исполнителя. Для выполнения заказа письмо должно быть отправлено с адреса Заказчика, указанного в его личном кабинете, или уполномоченного лица, указанного в Спецификации.
3.4.3. Номер телефона, размещенный на сайте Исполнителя. Чтобы заказ был выполнен, звонок должен быть сделан с номера Заказчика, который указан в его личном кабинете, или с номера уполномоченного лица, указанного в Спецификации.
3.4.3.1. При обращении к Исполнителю по электронной почте или телефону необходимо предоставить номер вашего заказа.
3.5. Чтобы обеспечить взаимодействие программного обеспечения и оборудования, заказчик должен выполнить настройки локальной вычислительной сети, сетевого оборудования, операционной системы и антивирусных программ на компьютерах, для которых планируется выполнение работ, для обеспечения сетевого соединения между ними.
3.6. Исполнитель не предоставляет услуги по настройке операционных систем, локальных вычислительных сетей, сетевого оборудования, а также оборудования сторонних производителей и антивирусных программ.
3.7. Использование программы для удаленного подключения.
3.7.1. Заказчик для возможности взаимодействия с Исполнителем по Договору через удаленное подключение обязан установить и настроить на компьютерной технике на которой будут проводиться работы программу для удаленного подключения.
3.7.2. Уполномоченные лица Заказчика в рамках Договора обязаны использовать программу для удаленного подключения для взаимодействия с Исполнителем. По просьбе Исполнителя они также должны оказывать содействие в наладке и проверке работоспособности системы контроля и управления доступом (СКУД).
3.8. Исполнитель несёт ответственность за соблюдение сроков только в том случае, если Заказчик соблюдает пункты 3.5 и 3.5.2 настоящего Правила (Регламента).
3.9. Порядок работы с Заказами:
3.9.1. Каждый Заказ, поступающий по электронной почте или через личный кабинет, регистрируется специалистом технической поддержки Исполнителя;
3.10.2. Заказчику в личный кабинет и/или на электронную почту, с которой поступил Заказ, направляется информация о том, что полученный Заказ зарегистрирован/принят с указанием номера и даты создания;
3.10.3. В ходе отработки Заказа Исполнитель меняет его статус.
3.10.4. Статусы, которые могут быть присвоены Заказу: новый, в обработке, в работе, выполненные и т.п.
3.10.5. Информация об изменении статуса Заказа поступает в личный кабинет инициатора и/или на электронную почту, указанную Заказчиком.
3.10.6. Услуга считается оказанной, если выполнен полный цикл работ, указанных в поступившем от Заказчика заказе на оказание Услуги.

*Исполнителем при оказании услуг по настоящему Регламенту выступает отдел технической поддержки производителя СКУД «Эра новых технологий».

**Актуальная информация о доступности, составе услуг и стоимости сервисного пакета «СТАРТ» указана на сайте Исполнителя.