Важная информация:
23-24 февраля служба технической поддержки не работает.
Уважаемые Клиенты!
Перед обращением в службу технической поддержки убедитесь, что в разделе «Вопрос-Ответ» сайта, Руководстве пользователя, схемах электрических подключений, и прочих инструкциях нет информации по тематике интересующего Вас вопроса.
Предложение специалиста Службы технической поддержки ознакомиться с документацией не является отказом от оказания консультационных услуг.
Техническая поддержка осуществляется по письменным запросам от пользователей (на адрес электронной почты texotdel@ent-m.ru), а также по телефонам +7 (495) 984-74-95, 8 800 505-02-30. Режим работы ежедневно с 8-00 до 20-00. Обращаясь в Службу технической поддержки, Вы гарантированно получите ответ.
Специалисты службы технической поддержки не осуществляют настройку оборудования сторонних производителей (USB-считывателей идентификаторов, IP камер видеонаблюдения, биометрических считывателей и т.д.). Оказание помощи с использованием удаленного доступа производится только по решению руководителя службы технической поддержки.
Рекомендации, позволяющие эффективно использовать возможности Службы технической поддержки:
- Во время телефонного обращения желательно находиться рядом с включенным компьютером, на котором возникла проблема. Это поможет быстрее разрешить возникшую ситуацию.
- При возникновении проблем с контроллером укажите модель контроллера и версию прошивки, если же возникла проблема с программным обеспечением, то укажите версию ПО, версию операционной системы и ее архитектуру (32-х или 64-х битная).
- Для удаленного доступа используется программа Ammyy Admin.
Загрузки
Обратите внимание!
При установке, обновлении программного обеспечения и прошивки контроллера ознакомьтесь с пунктами №15-18 раздела "Вопрос-Ответ".