Производитель контроллеров скуд
Заказать звонок
Оплатить

Режим работы в праздничные дни:

27 апреля, 2-3 мая, 6-8 мая — рабочие дни.

28-30 апреля, 1 мая, 4-5 мая, 9-12 мая — выходные дни.

Сравнение тарифов
Бесплатная техническая поддержка

Тариф

«Эконом»

Тариф

«Комфорт»

Тариф «Максимум»
Стоимость одного балла (Б) 1 в рублях 200 175 150 120
Консультация по телефону V V V V
Удаленное подключение (анализ работы системы СКУД ЭРА) Б V V V
Расширение аппаратной части СКУД ЭРА специалистами производителя (добавление контроллеров в ПО) 2 Б V V V
Расширение программной части СКУД ЭРА специалистами производителя (добавление новых клиентов и вспомогательного ПО) 1 Б V V V
Оборудование ЭРА:
Сетевые контроллеры серии ЭРА
Добавление контроллера в ПО Контроля доступа 3 Б V V V
Обновление микропрограммы Б V V V
Конфигурирование контроллера 4 Б V V V
Расширенное конфигурирование контроллера 5 Б Б V V
Контроллеры серии ЭРА-CAN
Добавление контроллера в ПО контроля доступа 3 Б V V V
Обновление микропрограммы Б V V V
Конфигурирование контроллера Б V V V
Считыватели серии ЭРА
Обновление микропрограммы Б V V V
Конфигурирование считывателя Б V V V
Подменный фонд
Предоставление ЗИП сетевого контроллера серии ЭРА (не более 1 на 10 штук) на срок 6/12/24 месяца Б Б Б V
Предоставление ЗИП контроллера серии ЭРА-CAN (не более 1 на 10 штук) на срок 6/12/24 месяца Б Б Б V
Предоставление ЗИП считывателя (не более 1 на 10 штук) на срок 6/12/24 месяца Б Б Б V
Диагностика и ремонт неисправного оборудования 6 Р1 || Р2, Р3, Р4 - Б Р1, Р2 || Р3, Р4 - Б Р1, Р2, Р3 || Р4 – Б Р1, Р2, Р3, Р4
ПО СКУД «ЭНТ Контроль доступа»:
ПО «ЭНТ Контроль доступа – Сервер»
Установка ПО «ЭНТ Контроль доступа – Сервер» Б V V V
Обновление ПО «ЭНТ Контроль доступа – Сервер» Б V V V
Конфигурирование ПО «ЭНТ Контроль доступа – Сервер» Б V V V
Перенос ПО «ЭНТ Контроль доступа – Сервер» на другой компьютер Б Б V V
Восстановление работы ПО «ЭНТ Контроль доступа – Сервер» Б V V V
ПО Сервер баз данных Firebird
Установка ПОСервер баз данных Firebird Б V V V
Оптимизация работы Сервера БД под особенности объекта Б Б Б V
База данных Firebird
Настройка резервирования БД по расписанию Б V V V
Резервирование БД в ручном режиме Б V V V
Восстановление БД из резервной копии Б V V V
Очистка журнала событий Б 1 раз в год 1 раз в квартал 1 раз в месяц
Индивидуальная оптимизация БД под особенности объекта Б Б Б Б
ПО «ЭНТ Контроль доступа – Клиент»
Установка ПО «ЭНТ Контроль доступа – Клиент» Б <5 V V
Добавление и корректировка учетной записи Б Б V V
Добавление и корректировка схемы доступа Б Б Б V
Добавление и корректировка общей зоны прохода Б Б Б V
Добавление и корректировка плана (необходимо изображение плана) Б Б Б V
Добавление и корректировка графика доступа Б Б Б V
Добавление и корректировка графика для отчетов Б Б Б V
Добавление и корректировка ключа Б Б Б Б
Добавление и корректировка пользователя Б Б Б Б
Формирование отчета Б Б Б Б
Настройка мониторинга, фотомонитора Б Б V V
Настройка рассылки уведомлений Б Б V V
Установка и настройка дополнительных модулей ПО «ЭНТ Контроль доступа»:
ПО «ЭНТ Контроль доступа – Электронный секретарь»
Установка ПО «ЭНТ Контроль доступа – Электронный секретарь» Б V V V
Настройка автоматического формирования отчета в файл в ПО «ЭНТ Контроль доступа – Электронный секретарь» Б Б V V
ПО «ЭНТ Контроль доступа – Видеосервер»
Установка ПО «ЭНТ Контроль доступа – Видеосервер» Б V V V
Настройка камеры и 2-х правил в ПО «ЭНТ Контроль доступа – Видеосервер» Б Б V V
ПО «ЭНТ Контроль доступа – Подтверждение доступа»
Установка ПО «ЭНТ Контроль доступа – Подтверждение доступа» Б V V V
Настройка сценария прохода в ПО «ЭНТ Контроль доступа – Подтверждение доступа» Б Б V V
ПО «ЭНТ Контроль доступа – Обмен данными»
Установка ПО «ЭНТ Контроль доступа – Обмен данными» Б V V V
Настройка ПО «ЭНТ Контроль доступа – Обмен данными» Б Б V V
ПО «ЭНТ Контроль доступа – Управление контроллером»
Установка ПО «ЭНТ Контроль доступа – Управление контроллером» Б V V V
Настройка ПО «ЭНТ Контроль доступа – Управление контроллером» Б V V V
Настройка планировщика Windows для работы ПО «ЭНТ Контроль доступа – Управление контроллером» по расписанию Б Б V V
Модули и интеграция: 7
Системы видеонаблюдения
СВН Линия
Активация Б Б V V
Привязка камер к контроллеру Б Б до 3 контроллеров V
СВН Trassir
Активация Б Б V V
Привязка камер к контроллеру Б Б до 3 контроллеров V
Распознавание паспортов
Abbyy
Активация Б Б V V
Настройка шаблона Б Б до 3 V
Passport Vision
Активация Б Б V V
Настройка шаблона Б Б до 3 V
Биометрические терминалы/считыватели
Smartec
Активация Б Б до 3 V
Hikvision
Активация Б Б до 3 V
Dahua
Активация Б Б до 3 V
Uface (RusGuard)
Активация Б Б до 3 V
Tank
Активация Б Б до 3 V
Разработка:
Интеграция с SMS-шлюзом Б Б Б Б
Модернизация существующего отчета (создание шаблона отчета, наподобие существующего) Б Б Б до 3
Создание уникального отчета (создание уникального отчета по техническому заданию заказчика) Б Б Б до 3
Создание шаблона пропуска (создание уникального шаблона пропуска по техническому заданию заказчика) Б Б Б V
Создание уникальных алгоритмов сценариев прохода (разработка и внедрение алгоритмов прохода по техническому заданию заказчика на программном уровне) Б Б Б V
Интеграция со сторонним оборудованием (интеграция возможна как на программном уровне, так и на аппаратном) Б Б Б Б
Разработка функционала ПО (создание нового функционала ПО по техническому заданию заказчика) Б Б Б Б
Разработка функционала оборудования (создание нового функционала в контроллере или считывателе) Б Б Б Б
Перенос данных из СКУД иного производителя 8 Б Б V V
Выезд специалиста:
Выезд специалиста для аудита объекта 9 Б Б 1 1
Выезд специалиста для выявления неисправности 9 Б Б 1 в полгода 1 в квартал
Выезд специалиста для замены оборудования 9 Б Б Б 1 в квартал
Персональный инженер - - - V
Время реакции на обращение Не регламентировано Не позднее 8 часов Не позднее 4 часов Не позднее 2 часов
Время работы, по московскому времени С 10:00 до 18:00 С 10:00 до 18:00 С 10:00 до 18:00 С 10:00 до 18:00
Рабочие дни, за исключением праздничных дней ПН – ПТ ПН – ПТ ПН – ПТ ПН – ПТ

1 – Б (баллы) – работы или услуги, которые не входят в тариф, но можно обменять на баллы или докупить отдельно.

2 – нет ограничений на расширение СКУД ЭРА. Расширение системы можно проводить силами пользователя или сторонними инсталляторами. Для расширения системы собственными силами приобретение сервисных пакетов необязательно.

3 – контроллер должен быть физически подключен к сети. Сеть между контроллером и сервером должна быть настроена в зависимости от подключения.

4 – в конфигурирование контроллера входит конфигурация основных и дополнительных параметров контроллера.

5 – в расширенное конфигурирование контроллера входит конфигурация основных и дополнительных параметров контроллера, конфигурация подтверждения доступа (по необходимости), конфигурация срабатывание пожарной тревоги (по необходимости), выбор типа считывателя, конфигурация охранных функций (по необходимости).

6 – Р1 – неисправное оборудование высылается производителю, производится его диагностика и ремонт, после оборудование отправляется заказчику. При не гарантийном случае, за ремонт выставляется счет.

Р2 – после выявления нашими специалистами неисправности, заказчику сразу высылается подменное оборудование. После его замены неисправное оборудование высылается производителю. При не гарантийном случае, за ремонт выставляется счет.

Р3 – после выявления нашими специалистами неисправности, возможно заказать услугу выезда для замены нерабочего оборудования. Выезд осуществляется только в тех регионах, где присутствует представительство производителя или его партнеров. При не гарантийном случае, за ремонт выставляется счет.

Р4 – после выявления нашими специалистами неисправности, заказчик может заменить его из подменного фонда. После его замены неисправное оборудование высылается производителю, а заказчику пополняется подменный фонд. При не гарантийном случае, за ремонт выставляется счет.

7 – Стороннее оборудование должно быть подключено и настроено для активации с СКУД Эра. Для работы с системами необходимо приобрести программное обеспечение от стороннего производителя.

8 - предварительно необходимо уточнить возможность переноса данных из вашей текущей системы контроля доступа.

9 – выезд осуществляется только в тех регионах, где присутствует представительство производителя или его партнеров.

Неиспользованные в текущем месяце остатки баллов, включенных в тариф, переносятся бесплатно и действуют до момента полного исчерпания без ограничения срока их действия при условии оплаченного тарифа.

Если тариф не оплачивается в течение 180 дней после последнего действующего дня, договор считается расторгнутым по вашей инициативе.