Вашей системы контроля доступа
Вы получите более глубокую и расширенную помощь от компании производителя. Это не замена бесплатной технической поддержки от компании «Эра новых технологий», мы также продолжаем оказывать помощь при подборе, внедрении и дальнейшей эксплуатации произведенного нами оборудования.
Работы проводятся по графику, предварительно согласованному с заказчиком, на протяжении всего срока сервисного сопровождения.
Перечень работ, предоставляемый клиенту на выбор, позволяющий упростить или повысить эффективность системы контроля доступа «ЭРА». Осуществлять выбор работ, входящих в пользовательский блок, можно на протяжении всего срока действия сервисного пакета. Для удобства пользователей и гибкости выбора необходимых для конкретного объекта работ, в комплект сервисного пакета входят баллы, которые можно обменять на интересующие услуги или работы. Каждая работа или услуга имеет свою цену в баллах. При продлении сервисного пакета, неизрасходованные баллы переносятся в новый сервисный пакет.
В каждый пакет входят баллы, которые можно
обменять на интересующие услуги или работы.
балл
балла
баллов
балл
балла
балла
балл
баллов
баллов
баллов
баллов
баллов
баллов
баллов
баллов
баллов
балла
балла
баллов
баллов
баллов
балл
баллов
баллов
баллов
* - выезд осуществляется только в тех регионах, где присутствует представительство производителя или его партнеров. Вместе с любым сервисным пакетом заключается соглашение о неразглашении персональных данных.
техническая поддержка
Пакет «Э» - Пакет «Эконом»
Пакет «К» - Пакет «Комфорт»
Пакет «М» - Пакет «Максимум»
Б – за счет баллов входящих в комплект пакета
Г1 – Неисправное оборудование высылается производителю, производится его диагностика и ремонт, после оборудование отправляется заказчику. При не гарантийном случае, за ремонт выставляется счет.
Г2 – После выявления нашими специалистами неисправности, заказчику сразу высылается подменное оборудование. После его замены неисправное оборудование высылается производителю. При не гарантийном случае, за ремонт выставляется счет.
Г3 – После выявления нашими специалистами неисправности, возможно заказать услугу выезда для замены нерабочего оборудования. Выезд осуществляется только в тех регионах, где присутствует представительство производителя или его партнеров. При не гарантийном случае, за ремонт выставляется счет.
Г4 – После выявления нашими специалистами неисправности, заказчик может заменить его из подменного фонда. После его замены неисправное оборудование высылается производителю, а заказчику пополняется подменный фонд. При не гарантийном случае, за ремонт выставляется счет.
* - по московскому времени
** - за исключением праздничных дней
«Инсталляционный»
Данный пакет услуг предназначен для инсталляторов и монтажных организаций и позволяет провести обучение персонала, упростить и ускорить процесс пусконаладочных работ на объекте. В пакет входят работы только за баллы. Нет привязки к конкретному объекту и может использоваться на разных объектах инсталлятора.
Срок действия пакета 3 года.
«Пилотный»
Пилотный пакет предназначен для помощи в запуске пилотного объекта и позволяет реализовать все пожелания и требования заказчика к системе контроля доступа. В пакет входят работы только за баллы.
Срок действия пакета 1 года.
«Разработки»
Предназначен для разработки персональных модулей и нестандартного функционала. В пакет входят работы только за баллы.
Срок действия пакета 1 года.