Производитель контроллеров скуд
Сервисное сопровождение
Повысьте надежность и эффективность
Вашей системы контроля доступа

Вы получите более глубокую и расширенную помощь от компании производителя. Это не замена бесплатной технической поддержки от компании «Эра новых технологий», мы также продолжаем оказывать помощь при подборе, внедрении и дальнейшей эксплуатации произведенного нами оборудования.

Что входит в работы

Работы проводятся по графику, предварительно согласованному с заказчиком, на протяжении всего срока сервисного сопровождения.

Анализ работоспособности системы в целом

Проверка статуса оборудования, системные события

В каждом тарифе
Настройка и контроль резервного копирования баз данных

Настройка автоматического резервирования БД, проверка наличия резервных копий, проверка состояния архива, удаление старых архивов

В каждом тарифе
Администрирование баз данных

Осуществление профилактических работ для увеличения быстродействия

В каждом тарифе
Создание архивных таблиц данных

Перенос данных в архивные таблицы для увеличения быстродействия)

В каждом тарифе
Анализ таблиц с логами ПО

Диагностика корректной работы ПО

В каждом тарифе
Анализ таблиц с логами пользователей

Выявление и предотвращение ошибок персонала

В каждом тарифе
Обновление программного обеспечения
Обновление микропрограммы оборудования
В каждом тарифе
Дополнительные работы

Перечень работ, предоставляемый клиенту на выбор, позволяющий упростить или повысить эффективность системы контроля доступа «ЭРА». Осуществлять выбор работ, входящих в пользовательский блок, можно на протяжении всего срока действия сервисного пакета. Для удобства пользователей и гибкости выбора необходимых для конкретного объекта работ, в комплект сервисного пакета входят баллы, которые можно обменять на интересующие услуги или работы. Каждая работа или услуга имеет свою цену в баллах. При продлении сервисного пакета, неизрасходованные баллы переносятся в новый сервисный пакет.

В каждый пакет входят баллы, которые можно
обменять на интересующие услуги или работы.

1
балл
Конфигурация системы на одно устройство (настройка системы при монтаже или при пусконаладочных работах)
3
балла
Аудит системы (анализ существующей системы и выполнение оптимальных настроек конфигурации)
6
баллов
Обучение персонала 60 минут (дистанционное обучение персонала заказчика работе с системой контроля доступа «ЭРА»)
1
балл
Консультация (любая помощь ПО СКУД «ЭРА» с подключением к объекту. Например: создание учетной записи, создание графика прохода и т.д.)
3
балла
Настройка «ЭНТ Контроль доступа электронный секретарь»
3
балла
Настройка «ЭНТ Контроль доступа видеосервер»
1
балл
Настройка автоматического формирования отчета (создание алгоритма автоматического формирования отчета)
48
баллов
Модернизация существующего отчета (создание шаблона отчета, наподобие существующего)
96
баллов
Создание уникального отчета (создание уникального отчета-шаблона пропуска по техническому заданию заказчика)
6
баллов
Создание шаблона пропуска (создание уникального шаблона пропуска по техническому заданию заказчика)
48
баллов
Создание уникальных алгоритмов сценариев прохода (разработка и внедрение алгоритмов прохода по техническому заданию заказчика на программном уровне)
96
баллов
Интеграция с SMS-шлюзом
Т3
баллов
Интеграция со сторонним оборудованием (интеграция возможна как на программном уровне, так и на аппаратном)
Т3
баллов
Разработка функционала ПО (создание нового функционала ПО по техническому заданию заказчика)
100
баллов
Оптимизация работы БД (анализ специфики объекта для оптимизации работы БД)
Т3
баллов
Разработка функционала оборудования (создание нового функционала в контроллере или считывателе)
2
балла
Установка дополнительного рабочего места (установка ПО СКУД «ЭРА» на новом компьютере)
3
балла
Установка серверного ПО (установка серверного ПО СКУД «ЭРА» на новом компьютере)
6
баллов
Восстановление работы серверного ПО и БД (после сбоя или при смене компьютера)
35
баллов
Выезд специалиста для аудита объекта *
27
баллов
Выезд специалиста для замены оборудования *
54
балл
Выезд специалиста для выявления неисправности *
20/30/45
баллов
Предоставление ЗИП контроллера (не более 1 на 10 штук) на срок сервисного пакета предоставляется подменный фонд (6/12/24 месяца)
10/15/20
баллов
Предоставление ЗИП считывателя (не более 1 на 10 штук) на срок сервисного пакета предоставляется подменный фонд (6/12/24 месяца)
96
баллов
Перенос данных из СКУД иного производителя

* - выезд осуществляется только в тех регионах, где присутствует представительство производителя или его партнеров. Вместе с любым сервисным пакетом заключается соглашение о неразглашении персональных данных.

Пакеты и цены на сервисное сопровождение
Бесплатная
техническая поддержка
Пакет
«Эконом»
«Э»
от 2 310 руб. /мес.
Пакет
«Комфорт»
«К»
от 3 740 руб. /мес.
Пакет
«Максимум»
«М»
от 6 600 руб. /мес.
Администрирование базы данных
Дистанционное подключение
Консультация по телефону
Консультация с дистанционным подключением
Б
Обновление ПО силами пользователя
Обновление ПО специалистами производителя
Обновление микропрограммы силами пользователя
Обновление микропрограммы специалистами производителя
Обучение персонала
Б
Конфигурирование системы
Б
Б
Восстановление работы системы
Б
Б
Б
Установка ПО «ЭНТ контроль доступа»
Б
Б
Разработка шаблона отчета
Б
Б
Б
Разработка шаблона пропуска
Б
Б
Б
Разработка алгоритма прохода
Б
Б
Б
Доработка ПО под потребности объекта
Б
Б
Б
Доработка микропрограммы под потребности объекта
Б
Б
Б
Предоставление подменного фонда
Б
Б
Б
Реакция на гарантию
Г1
Г2 / Г3
Б
/ Г4
Б
Г2 / Г3
Б
/ Г4
Б
Г2 / Г3
Б
/ Г4
Б
Время реакции на обращение
не регламентировано
не позднее 8 часов
не позднее 4 часов
не позднее 2 часов
Время работы
с 10:00 до 18:00*
с 10:00 до 18:00*
с 10:00 до 18:00*
с 10:00 до 18:00*
Рабочие дни
ПН – ПТ**
ПН – ПТ**
ПН – ПТ**
ПН – ПТ**

Пакет «Э» - Пакет «Эконом»

Пакет «К» - Пакет «Комфорт»

Пакет «М» - Пакет «Максимум»

Б – за счет баллов входящих в комплект пакета

Г1 – Неисправное оборудование высылается производителю, производится его диагностика и ремонт, после оборудование отправляется заказчику. При не гарантийном случае, за ремонт выставляется счет.

Г2 – После выявления нашими специалистами неисправности, заказчику сразу высылается подменное оборудование. После его замены неисправное оборудование высылается производителю. При не гарантийном случае, за ремонт выставляется счет.

Г3 – После выявления нашими специалистами неисправности, возможно заказать услугу выезда для замены нерабочего оборудования. Выезд осуществляется только в тех регионах, где присутствует представительство производителя или его партнеров. При не гарантийном случае, за ремонт выставляется счет.

Г4 – После выявления нашими специалистами неисправности, заказчик может заменить его из подменного фонда. После его замены неисправное оборудование высылается производителю, а заказчику пополняется подменный фонд. При не гарантийном случае, за ремонт выставляется счет.

* - по московскому времени

** - за исключением праздничных дней